8f17f8df

веб 20161115005830ыф_ гттп: ввв джооджлетаджманаджер ком нс гтмл?ыд=GTM NPLZXV%22

В 1999 году на Женевском Моторшоу был представлен прототип нового автомобиля Almera Tino, который в сентябре 2002 года появился в продаже на европейском рынке. 27 марта 1999 компания Nissan и французская компания Renault SA подписали соглашение о создании всемирного альянса для достижения прибыльного роста обеих компаний. Объединению с «Рено» посвящен концепт-кар 2000 Fusion, вариант популярной Primera. Автомобили Cedric / Gloria получили награду «Лучший Автомобиль 1999-2000 гг.». Система «Extroid CVT» получила награду «Teхнология 1999-2000 гг.». В первом квартале 2000 года Nissan выпустил автомобиль Tino Hybrid и двухместный электромобиль Нypermini.

В 1987 году Nissan выпустил на рынок автомобиль Be-1. В 1988 году автомобиль Nissan Silvia Q завоевала «Grand Prix за Лучший Дизайн», а в следующем году он получил награду «Японский Автомобиль 88-89 лет». В этом же году на японский рынок был выпущен седан Cima. В апреле 1989 года в Голландии была основана компания Nissan Europe NV, региональный головной офис, отвечающий за операции в Европе, а также Nissan Distribution Service (Europe) BV В том же году в США было создано подразделение Nissan, компания Infiniti Division of Nissan North America, выпускающая автомобили класса люкс, составляющие конкуренцию Mercedes, BMW и Lexus. В ноябре 1989 года на рынке появилась знаменитая модель Infiniti Q45.

Восстанавливая свои позиции после вынужденного застоя времен Второй Мировой Войны, в 1950 году Nissan приобрел акции в компании Minsei Diesel Motor Co., Ltd и через два года подписал договор о техническом сотрудничестве с компанией Austin Motor Co., Ltd. (Великобритания), выпустив через год с конвейера первый Austin. В 1951 году Nissan праздновал рождение Patrol - первого полноприводного внедорожника с 6-ти цилиндровым двигателем.

В 1994 году в Европе были начаты продажи автомобиля Maxima QX нового поколения, а в 1995 году - автомобиля Almera. В июне 1995 компания Nissan определила Политику Всемирной Реструктуризации, которая коснулась продвижения местных производственных баз и расширения импорта деталей по всему миру. Nissan энергично работал над вопросами защиты окружающей среды, которые в последнее время начали вызывать все более пристальное внимание. Усилия компании по защите окружающей среды включают в себя создание очищенных источников питания для автомобилей и обширную деятельность для повторного использования природных ресурсов. В 1997 Nissan разработал «гибридный электрический автомобиль» (hybrid electric vehicle HEV), работающий как на бензине, так и на электричестве.

Это все начиналось в 1914 году с выпуска автомобиля ГАО, за 20 лет до того как компания была названа Ниссан. Название ГАО было получено из первых букв имен трех основателей компании, одновременно это означало "моторный, живой" на японском языке. Затем это название было трансформировано в Датсун (сын Дата) в 1931 году и позже, в 1934 году, в Ниссан Мотор Ко., Лтд. В 1950 г. Ниссан начал разработку и производство автомобилей для внешних рынков. Этот бизнес быстро развивался: в 1960 году была создана Nissan Motor Corporation в США, в 1966 году в Мексике начал работу первый автомобильный завод Ниссана за пределами Японии, а в 1980 году открылись производства в Европе и США.